» Частые вопросы

Частые вопросы

Частые вопросы о работе сервиса "Сан Отзывы"

Наш ресурс создан с целью предоставления пользователям правдивой и достоверной информации, касающейся различных видов санитарных услуг. И для того, чтобы помочь разобраться в правилах пользования ресурсом, а также убедиться в правдивости представленной на сайте информацией, постараемся дать исчерпывающие ответы на часто возникающие вопросы.

Что необходимо для того, чтобы разместить отзыв на вашем портале?

Разместить отзыв на сайте может каждый человек, который является потребителем санитарных услуг. Для этого он должен указать свое имя и действующий e-mail, а также ввести специальный код для защиты от ботов.

Может ли личная информация, указанная при написании отзыва, попасть в чужие руки?

Мы обязуемся не передавать третьим лицам информацию о человеке, оставившем отзыв, без его на то разрешения, поэтому не стоит волноваться, что данные о вас попадут в чужие руки.

Что будет, если я скопирую текст с другого сайта или перепишу чужой текст своими словами?

Наши специалисты очень строго отслеживают отзывы на предмет плагиата. Каждый отзыв подлежит автоматической проверке на уникальность, поэтому в случае совпадений вашего отзыва с текстами, ранее размещенными в интернете, он будет деактивироваться. Мы стремимся к уникальности, поэтому не можем допустить, чтобы информация, представленная на нашем ресурсе, полностью или частично копировала информацию, которая была где-то размещена ранее.

Мой отзыв был удален несправедливо. Что мне делать?

Основные причины, по которым отзыв может быть удален: несоблюдение правил пользования ресурсом, ознакомиться с которыми можно на этой страничке - https://sanotzyvy.ru/rules.html.

В частности, самыми распространенными причинами удаления отзывов могут быть: плагиат, нецензурные выражения и оскорбление других посетителей сайта, рассылка спама и рекламы, нарушения действующего законодательства РФ.

Если вы считаете, что мы были несправедливы по отношению к вам, вы можете связаться с администрацией сайта, с помощью кнопки «Обратная связь».

Как отредактировать свой отзыв?

Нажмите "Изменить" на странице отзыва.

Как можно связаться с человеком, оставившим негативный отзыв?

Предприниматели, нашедшие негативный отзыв о своей компании на нашем сайте, могут связаться с человеком, его оставившим, только через нас. Для этой цели нужно написать нам письмо с помощью формы обратной связи, сообщив о своем желании и указав свои контактные данные. Получив такой запрос, наши администраторы сами свяжутся с автором отзыва, и передадут ему оставленные предпринимателем контакты. После этого человек сам решает, хочет ли он связываться с представителем компании или нет.

Как можно добавить компанию в «Черный список»?

Компании попадают в черный список только в одном единственном случае – если количество негативных отзывов существенно превышает количество отзывов положительных. Поэтому, если вы столкнулись с непрофессионализмом, просто оставьте информацию о происшествии на нашем ресурсе – это предупредит других потенциальных клиентов компании и позволит им избежать тех же проблем, с которыми столкнулись вы.
В то же время не следует писать придуманные негативные отзывы, используя другие учетные записи, чтобы искусственно понизить рейтинг компании, так как администрация сайта проверяет не только достоверность размещаемой на сайте информации, но и IP-адреса. Идентичные отзывы, размещенные с одного IP-адреса, будут удаляться, а аккаунты пользователя, которые к нему привязаны, блокироваться.

Как убрать компанию из «Черного списка»?

Единственный способ это сделать - работать честно, ориентируйтесь на качество своих услуг, а не на погоню за деньгами. В этом случае количество положительных отзывов увеличится, и рейтинг компании повысится.

Заглянув на сайт обязательно бесплатные программы скачайте с сайта без регистрации фильмы хорошего качества скачать бесплатно на киносайте или можно dle 10.2 шаблоны на лучшем сайте скачать.